Заглушить егр ленд ровер спорт

ЕГР победа будет за нами Заглушил буржуям назло Обсуждения Land Rover LR-WEST ВКонтакте

ЕГР победа будет за нами Заглушил буржуям назло

Отключение и Удаление EGR в Кишиневе, Молдова

Возможные неисправности двигателей можно разбить на следующие группы по причинам возникновения: конструктивно-производственные недостатки или особенности двигателя; неквалифицированное обслуживание и неграмотная эксплуатация; низкое качество дизельного топлива; «естественный» износ двигателя и топливоподающей аппаратуры; низкое качество ремонта и запасных частей. Рассмотрим наиболее распространенные модели дизельных двигателей именно с точки зрения перечисленных проблем. Конструктивно-производственные факторы Сразу оговоримся, что все дизельные двигатели достаточно надежны, а недостатки, связанные с их конструкцией или технологией производства, проявляются, как правило, в тяжелых условиях эксплуатации и при пробегах, превышающих назначенный заводом ресурс или близких к нему. И никак иначе, в противном случае избалованные хорошей техникой и сервисом зарубежные потребители разорили бы заводы-изготовители судебными исками. А вот попадая в Украину, дизельные иномарки как раз и сталкиваются с тяжелыми условиями эксплуатации и, имея, как правило, очень приличный пробег, охотно проявляют все конструктивные недоработки. Неквалифицированное обслуживание и неграмотная эксплуатация Первая и самая главная причина всех бед — невыполнение регламента эксплуатации. Масло рекомендуется менять через 7500-10000 км вне зависимости от того, какая периодичность указана в инструкции.

Обсуждения Land Rover LR-WEST ВКонтакте

Диагностика и ремонт EGR системы - Форум

Хочу поделиться своим опытом владения легендой английского автопрома RRS 2007 HSE 3.6 TDУ меня за мою жизнь было много машин и к их владению я всегда подходил с практической точки зрения. А по городу бака хватает чуть больше чем 400 км то есть где то 18, хотя спокойно в городе ездить на нем не получается. В основном это были японцы, немного французов и один немец Но в начале этого года мне достался рендж ровер который мои друзья попросили помочь продать и мне пришлось некоторое время ездить на нем. По ремонту Сейчас уже пробег около 140 тыс км поменял тормозные шланги которые надулись как воздушные шары пугая разрывом. Наверное нет или ближе к пенсии, когда переберусь туда где есть грязь и бездорожье, а на этой машине прекрасно в городе опустить подвеску подъезжая к крутому ресторану подбегать к пассажирской двери, открывая дверь и высаживать шикарную красотку помогая ей встать на широкую подножку............. Фотку специально приложил в подтверждение, сам удивляюсь до сих пор но правда( средняя скорость была около 100 км в час)Да забыл про эргономику У меня рост 192 поэтому кресло из верхнего положения приопускаю и до конца назад. Когда я впервые сел за руль в царство белой кожи деревянных вставок и монументального дизайна я сразу в него влюбился, а после двух дней езды отдал ему свое сердце купив его Пробег на тот момент составлял 112 тыс он был в идеальном техничесом состоянии не бит не крашен единственное что потребовалось это поменять подшипник ступицы передней и масло в двигателе Дизайн Мне достался экземпляр золотистого цвета, я его затонировал, а прекрасные подножки дополняли силуэт, поэтому снаружи он выглядит достойно. Управление Не скажу что он управляется как легковой автомобиль( чувствуется вес и рост машины), но по сравнению с другими внедорожниами он отличникк в это дисциплине, причем чуувство страха наступает гораздо раньше, чем кончаются его возможности. Колодки перед зад, стойки переднего стабилизатора, а сейчас подходит гур, но это я так понял при этом пробеге у рэнджа это нормально, хотя не приятно. Тачкой доволен, про бесконечные ремонты это миф ( или мне просто повезло или я аккуратно езжу) шикарная тачка, садишься и ни в чем не обламываешься. Отличноее решение созздателей это широченные " подоконники" на окннах. Он шикарно входит в повороты, отлично держит колею и прямую. Моя широкая кисть туда ложиться идеально не открывая окна и рука держит удобнно руль в этот момент( на трассе очень удобно)Хороший ход с опускающимся подлокотникком, правда иногда мешает и приходиться локтем его поднимать вверх, а когда его поднял можно развалиться на кожаной крышке огромного бокса( жаль правда в нем нет холодильнника) . Давал на мкаде 220 , как утюг, стелиться вдоль асфальтнойй глади и только мелькающие столбы дают понять, что это быстро. Обледенелая трасса и я очень торопился, и у меня на скорости в повороте соскочило одно колесо с дороги, да я очканул, но он четко меня поставил на место и помчал дальше. Бездорожье Зимой было все прекрасно , вытаскивал кашкаи из сугробов ездил по целине и не было никаких проблем, но вот весенняя грязь заставила принять решение больше не лазить по ней после того, как батон уазик меня тащил из грязи( не хватает блокировок межколесных) теперь катаюсь чисто по асфальту..... Двигатель Единственный недостаток это много масла на ТО заливать надо))))) 10 литров Мотор шикарный масло не ест, тяги как у паровоза на любой скорости. Не удобны электрорегулировки сидений, когда дверь закрыта нащупать кнопки не возможно , приходиться отккрывать дверь. не торопился доехал за 9 часов( не было пробок выезжал ночью) и по приезду в Питер остаток в баке был на 230 км, а расход 7,6!!!! Понравилось что еесть два этажа бардачкков, правда огромными их не назовешь, за то на мансарде имеется емкость куда можно по три телефона вдоль складывать и они не катаются по торпеде.

Ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери 3/4 I, II, III, IV

Отключение и Удаление EGR в Кишиневе, Молдова

Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Очень часто, выход из строя системы/ клапан ОГ (EGR) ведет за собой появление проблем с сажевыми фильтрами (DPF/ FAP). Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. В Dieselok вы можете заказать удаление/ отключение сажевых фильтров (DPF/ FAP).

Диагностика и ремонт EGR системы - Форум
Land Rover Discovery III разрушая мифы Архив -

ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫМ И ЗАРУБЕЖНЫМ АВТОСЕРВИСАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Эмулятор «АИС» представляет собой электронное устройство на основе микроконтроллера PIC12F629, который работает по определенному алгоритму, имитируя корректный сигнал для ЭБУ. Механические «обманки», которые предлагают в большинстве мастерских, имеют несколько меньшую стоимость, однако работают они только на машинах образца прошлого и начала этого века. На более современных эта «свистулька» работать не будет! И даже если лампа неисправности Check Engine не загорается — это совсем не означает, что система управления двигателем работает правильно. Скорее всего она будет работать в аварийном режиме, разогревая отсутствующий нейтрализатор выхлопными газами за счет большего количества топлива и снижения ездовых качеств авто. Это грозит повышенным расходом бензина и прочими расстройствами. Разработанный нами эмулятор корректно работает на всех современных автомобилях (в том числе самых последних).

Узнай что означают горящие индикаторы на панели Рендж

4 комментариев

  • Сервис Land Rover; Неисправности; Узнай что означают горящие индикаторы на панели Рендж Ровер Спорт и какая неисправность может быть.

    Ответить
  • Сервис Land Rover; Неисправности; Узнай что означают горящие индикаторы на панели Рендж Ровер Спорт и какая неисправность может быть.

    Ответить
  • Meitenite

    Land Rover Discovery III модель 2008г выпуск ноябрь 2007. В конце концов сосед продал этот автомобиль и купил паджеро спорт. поменял только генератор на 138ткм 210 евро, заглушил клапаны егр.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *