Как сделать выше ауди а6

Ответы@Mail. Ru как сделать выше машину? Просмотр темы - Увеличение клиренса AUDI-C4 - Audi Club Belarus

Ответы@Mail. Ru как сделать выше машину?

Просмотр темы - Увеличение клиренса А6 С5 - Audi Club Belarus

Дело было вечером,делать было нечего, вот и решил написать отзыв. На Ауди езжу давно,до этого были Ауди 80 , А6 в 45 и горбатая, а также непродолжительное время мазда6 и тойота камри. Скажу сразу мазда 6 не понравилась из-за очень жесткой подвески и плохой шумки.но в управляемости очень неплоха. Камри наоборот очень мягкая но нет в ней основательности, машина вроде большая а ощущение что едешь в дешевом авто, а так как люблю иногда пошустрить расстался с ней без сожаления. Начал искать А6 и тут по случаю предложили дилерскую ,была служебной на фирме, пробег для двух лет был достаточно большой 120000км., однако история прозрачная, машина не битая, обслуживание у дилера, да и ценник нормальный, так что взял особо не раздумывая. серьезного ничего не было ,за исключением замены по гарантии блока управления АКПП. Сразу поменял все ремни ГРМ ,ролики .помпу,колодки по кругу ,масло и фильтры . Запчасти брал не оригинальные но известных фирм ,ремонтировался в обычном сервисе на все с работой ушло 25000р.. Когда то сам гонял машины и поэтому захожу на всем известный сайт авто.де, чтобы посмотреть, что же случилось в Германии с ценами на машины. Что могу сказать в сравнении с предыдущим кузовом ауди ,немного лучше шумоизоляция и управляемость,машина как бы более сбита . Ввод марка-ауди, модель-а6, двигатель 2.0 и бензин и дизель, пробег 80-100ткм(котор. Желательно от владельцев покупавших новую машину, марка не важна…Лень писать, если честно.

Просмотр темы - Увеличение клиренса AUDI-C4 - Audi Club Belarus

AUDI 100 - Клуб Любителей • Просмотр темы - как приподнять зад?

Правильно -- сделать вставки в аммортизаторы, тогда просто поднимется выше. нарушатся параметры устойчивости и на поворотах тоже может задевать за арки крыльев. Нельзя этого делать для поднятия авто её сажают на спец раму иначе нарушите угол приводов и развала колёс и спереди и с зади. даже увеличенной резиной это делать нелься, можно занизить, но не поднять.

Как поднять передок и задок? - Ауди клуб города Воронежа

Просмотр темы - Увеличение клиренса А6 С5 - Audi Club Belarus

А просто купить новые усиленные авантовские пружины приличного производителя - проблема? Ясен пень, от говнотаза просядут мгновенно - нагрузка расчётная у них в разы меньше, да ещё и сталь - полное говно. Ладно бы не было вообще пружин, или стоили бы неадекватно - я б ещё понял всякий колхоз с проставками и пр. Но при цене в пару-тройку тыщ за пружину, которой минимум лет на 5 хватит (а то и больше) - не понимаю. AUDI 100 CS WAUZZZ44ZHA...(1987 Ingolstadt) 1.8i KAT PH 4cyl KE-Jetronic 5МКПП 013 AEWAUDI Coupe CD-5S WAUZZZ85ZCA... (1982 Ingolstadt) 1.9 WN 5cyl Mono-Jetronic 5МКПП 093 3ZVW Golf mk2 WVWZZZ1GZKW... (1989 Wolfsburg) 1.6 RF 4cyl Pierburg 2E2 3АКПП 010Ну если нравится постоянно трахаться с собственноручно созданными проблемами вместо того, чтобы эту пару-тройку тыщ заработать - ради Бога, на вкус и цвет все фломастеры разные. Некоторые вон, карбуляторы от тазов ставят и стартёры от волги...

AUDI 100 - Клуб Любителей • Просмотр темы - как приподнять зад?
Как поднять машину/ увеличить клиренс ? - Форумы -

Учитывая это, за схожую сумму денег можно приобрести «японца», который будет на 3–5 лет моложе, чем «немец». Коррозионная стойкость обеих моделей нареканий не вызывает. Toyota Camry известна своей надежностью, и то, что за схожую сумму денег она будет моложе Audi A6, а значит, гипотетически остаточный ресурс ее узлов и агрегатов будет выше, – весомый аргумент в пользу «японца». А вот по состоянию кузовных деталей больше характерных «косяков» выявлено у Audi. Впрочем, «немец» также не считают слабаком, а его премиальность ощущается и доставляет удовольствие даже спустя годы. В салонах этих авто несложно ощутить разницу в качестве – А6 отличается более добротными материалами отделки, лучшей подгонкой деталей и шумоизоляцией, а оснащение многих машин более богатое. A6 представлен двумя модификациями – классическим седаном и универсалом Avant, а Camry – седаном, купе Solara и кабриолетом Solara Convertible. У Toyota они бывают европейскими, американскими, арабскими и даже австралийскими (Camry Aurion встречаются редко и существенно отличаются от всех остальных версий). Хотя отметим, что Toyota Camry укомплектована на должном для автомобиля бизнес-класса уровне, правда, к качеству исполнения ее интерьера имеется ряд замечаний. Проблем с обслуживанием «арабов» и «американцев» не возникает. При этом на галерке «японца» трем пассажирам гораздо удобнее. В свою очередь, «немец» практичнее – его багажник вместительнне, отличается более широкими проемами (погрузочным и доступа в салон при сложенных задних сиденьях), а грузоподъемность выше, чем у «японца». Задние сиденья американских Camry нетрансформируемые, зато спинки регулируются по углу.

ВСЕ ВЫШЕ, И ВЫШЕ, И ВЫШЕ - Новости автопрома - ABW. BY

3 комментариев

  • Virtual

    Речь не о том, что мне нужно сделать из машины трактор и не о том, что после. один - комфортные пружины, что я недавно и сделал в своей А6 С4.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *